Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Николай
- Возраст: 40 лет
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия / Омск
- На сайте: больше 13 лет
Фамилия, имя:
Николай
Возраст:
40 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Омск
На сайте:
больше 13 лет
Статистика
27 постов (из них репостов: 0)
254 комментария
9 cеребряных постов
1 золотой пост
0 бриллиантовых постов
3 рекомендованных редакцией поста
5 рекомендованных наместником постов
Может писать до 7 постов
Интересы
Жанры
Игры (5)
Клубы (1)
Платформы
Блоги (7)
Читает (2)
Почитатели (6)
Svetik60 писал:
если есть желание то не вижу ничего плохого в этом. Ну и этот пост специально для конкурса
Не за что, рад что понравилось.
Геймер Nikolaiko 20
Это был не упрек, ты ведь прав, я уже триста лет сюда не ходил. Тем более не писал ничего )
Геймер Nikolaiko 20
Применив способность маскировки я проскочил мимо переписи.
Геймер Nikolaiko 20
В гайде нужно указывать, что он именно для этого конкурса или достаточно тут ссылку сделать на гайд?
Геймер Nikolaiko 20
На самом деле у воина все еще есть ОТК (ну или что-то очень близкое к этому) вариант только через воргена. Если его хорошо набафать, то он так же за ход может уничтожить противника.
Геймер Nikolaiko 20
Не знаю насколько часто, но видел и не раз, как фуру используют как хардлайнера, на какой-то секунде специально вызывают эншентов, чтобы как раз дойти до спауна нейтральных крипов противника их заблочить. Потом отвести первую волну крипов себе под башню...и так далее.
"Заприание" противника тоже стоит использовать с умом. Какой-нибудь милишник вроде Свена вряд ли поблагодарит вас за то, что вы закрыли от него застаненого противника.
Геймер Nikolaiko 20
Ragnal писал:
Плюсану) Поддержу начинающего дотера)
Спасибо
Геймер Nikolaiko 20
Хочу ключик, может тут повезет.
Геймер Nikolaiko 20
Если сделать замедление не Channeling, то это будет слишком ох**о. Никто не заинтересован чтобы делать героя непобедимым, баланс же нужен.
Геймер Nikolaiko 20
BE4HOCTb писал:
ну хз, мне нравится варлок через замедло, особого профита от связки в начале почти нету ибо слить кого то в начале связкой шансов маловато, а замедло сводит все попытки спастись на нет, а уж тем более сейчас после апа можно из кустов кидать.
Гайд - это же истина в последней инстанции, просто мой путь развития. Это естественно, что есть другие предпочтения. Никогда не пробовал если честно на ранних стадиях использовать замедление, хотя сейчас после увеличения радиуса - возможно есть такой очень хороший вариант. Надо попробовать.
Бонды нужны не для того чтобы забрать, ими удобно героев у которых не так много здоровья, при этом самому оставаться на дистанции. На ранней стадии. Но иногда и забрать - вернее не дать убежать, получается.
Геймер Nikolaiko 20